Сервис «УралСпецМаш»  
ЗАО "УралСпецМаш" представляет погрузочно-доставочную машину (ПДМ-95-01) собственной разработки. ПДМ-95-01 разработки ЗАО "УралСпецМаш" соответствует всем мировым стандартам качества, которая не уступает лучшим мировым аналогам, и имеет ряд преимуществ по сравнению с ними.

 

В связи с увеличением количества выпускаемой техники и требованиями Заказчика на проведение технического обслуживания, в 2013 году руководством нашего предприятия было принято решение по организации «Сервисного центра», задачей которого в первую очередь является обслуживание и ремонт выпускаемой техники, а так же поставка запасных частей.

Развитие сервиса можно разделить на 3 этапа

1-ый

Заключается в проведении регламентных работ по техническому обслуживанию, мелких ремонтов, предпродажной подготовки, гарантийном обслуживании. А так же сбор информации по отказам машин и поломок, с последующем проведением анализа.

Первый этап развития сервиса, это можно сказать самый важный этап в развитии всего последующего сервиса. На этом этапе создается имидж компании. Компания, в которой работают грамотные специалисты, в которой можно приобрести все необходимые комплектующие, а ее сотрудники при необходимости произведут ремонт быстро, качественно и в срок.

2-ой

Второй этап развития сервиса подразумевает заключение договоров не только на регламентное проведение технического обслуживания, но и на ремонт агрегатов, регулировку и настройку механизмов.

На этом этапе развития сервиса необходимо:

- увеличение продаж новых видов техники

Поскольку следует понимать, что сервис не возможен без продаж новой техники и оборудования, на чем он в принципе и базируется

3-ий

Это полное техническое обслуживание и ремонт любой сложности.

На этом этапе возникает необходимость:

- В создании филиалов в регионах, что требует значительных материальных вложений.

- В расширении сферы деятельности сервисной службы, т.е. когда берется на полное обслуживание и ремонт не только свои машины но и оборудование других производителей.

 

Сегодня ЗАО «УралСпецМаш» находиться на первом этапе развития сервисной службы. Но, не смотря на имеющуюся конкуренцию со стороны компаний, которые находятся на данном рынке уже более десятка лет, на «УралСпецМаше» уже имеется мобильная бригада занимающейся техническим обслуживанием техники с выездом к Заказчику. Достигнуты определенные договоренности с такими компаниями, как «Dana», «Deutz» о проведении ими обучения наших специалистов. И уже проводятся мероприятия по созданию склада расходных материалов необходимых для проведения робот по сервису.

До конца года

- Продолжаем работу по уже заключенным договорам на проведение технического обслуживания ПДМ.

- Планируем расширение номенклатуры обслуживаемого оборудования.

- Проведение обучения сервисных инженеров.

- Организация склада расходных материалов для проведения регламентных работ.

На 2017 год планируем.

Основная миссия «Сервисной службы» ЗАО «УралСпецМаш» - качественное оказание комплексных услуг по обслуживанию и ремонту оборудования для горной горно-перерабатывающей отраслей.

Задачи УСМ - Сервиса

Конкурентные преимущества

  1. Оперативность работы;

  2. Профессионализм специалистов;

  3. Техническая поддержка;

  4. Индивидуальны подход к каждому клиенту;

  5. Большой спектр обслуживаемого оборудования;

  6. Техническая оснащенность;

  7. Постоянный склад запасных частей;

 

Наш сервис сегодня
Имеется выездная мобильная бригада
Постоянно ведется обучение персонала
Увеличивается спектр обслуживаемого оборудования
Организован склад запасных частей
Имеется квалифицированный персонал, оснащенный всем необходимым инструментом
Заключен рад договоров на сервисное обслуживание
Работаем с лучшими